Выборы в Молдове новостей: 4943
Президент новостей: 4042

Астрономы обнаружили первый «галактический пузырь» диаметром в миллиард световых лет

9 сен. 2023, 5:00   Наука и IT

Пузырь в 10 000 раз больше Млечного Пути и расположен на расстоянии 820 миллионов световых лет от нашей галактики.

Группа астрономов со всего мира обнаружила первый «галактический пузырь», невообразимо массивную космическую структуру диаметром в миллиард световых лет, которая, как полагают, представляет собой окаменелые останки, образовавшиеся сразу после Большого взрыва, передает vzglyad.kg

По словам ученых, сделавших открытие, ширина пузыря в 10 000 раз превышает размер Млечного Пути. опубликовано Их выводы были опубликованы на этой неделе.

«Этот массивный пузырь представляет собой окаменелость времен Большого взрыва 13 миллиардов лет назад, когда сформировалась Вселенная», — заявил член команды Колан Хоулетт из Школы математики и физики Университета Квинсленда в комментариях, опубликованных в четверг.

«Мы даже не искали ее, но структура настолько массивна, что простиралась до краев полосы неба, которую мы анализировали», — сказал Хоулетт в интервью, опубликованном Университетом Квинсленда.

«Он затмевается многими более крупными и известными сооружениями, такими как Великая Слоанская стена и Волопас, которые на самом деле являются частью этого пузыря», — сказал он.

«Что делает его еще более невероятным, так это то, что он находится прямо у нас на заднем дворе», — добавил он.

Пузырь расположен примерно в 820 миллионах световых лет от нашей галактики, в том, что астрономы называют ближайшей вселенной.

На этом изображении, опубликованном 7 сентября 2023 года, показано трехмерное изображение «пузырьковой» галактики коричневого цвета. На изображении показано расположение Млечного Пути с маленькой белой точкой за пределами пузыря справа, в середине белого облака.

Хоулетт сказал, что это открытие дает более четкую картину скорости расширения Вселенной, и его результаты могут произвести революцию в космологии.

«Наш анализ показывает, что этот пузырь больше, чем ожидалось, и что Вселенная расширилась больше, чем первоначально ожидалось», — сказал он.

«Теперь мы на один шаг ближе к серьезным изменениям в области космологии, где, возможно, потребуется переоценка всей модели Вселенной».