Президент новостей: 4002

В Лос-Анджелесе впервые обнаружили устойчивые к антибиотикам бактерии

12 апр. 2023, 2:00   Наука и IT
2081 0

Устойчивая к антибиотикам бактерия была впервые обнаружена в округе Лос-Анджелес в штате Калифорния, США, и эксперты выразили обеспокоенность тем, что она представляет большой риск для здоровья, особенно для людей с ослабленным иммунитетом.

Супербактерия была обнаружена группой под руководством Адама Смита, профессора факультета гражданской и экологической инженерии Sonny Astani Университета Южной Калифорнии (USC), в районе двух крупнейших очистных сооружений в округе Лос-Анджелес.

Команда наблюдала устойчивость у двух условно-патогенных микроорганизмов и обнаружила две новые небольшие бактериальные плазмиды, содержащие гены устойчивости к колистину.

Эти небольшие бактериальные плазмиды считаются мобильными генетическими элементами, т.е. передающимися между разными типами бактерий, согласно заявлению, опубликованному USC.

Исследовательская группа сообщила, что хотя устойчивая к антибиотикам бактерия была обнаружена и в других регионах мира, в округе Лос-Анджелес она была обнаружена впервые.

Бактерии, устойчивые к антибиотикам, были обнаружены в двух местах: одна - на побережье недалеко от международного аэропорта Лос-Анджелеса, а другая - в районе Карсона, но, как отметил Адам Смит, эти два водоочистных сооружения характерны для Лос-Анджелеса, добавив, что, вероятно, гены устойчивости к антибиотикам циркулируют по всему округу.