Президент новостей: 3997

В глубинах Тихого океана обнаружены новые виды животных

11 апр. 3:00   Наука и IT
1997 0

Международной команде ученых удалось открыть новые виды живых организмов в глубинах Тихого океана у берегов Чили.

В рамках научной миссии на исследовательском судне «Фалькор», принадлежащем Океаническому институту Шмидта, специалисты снарядили подводный роботизированный аппарат, отправив его на глубину свыше 1524 метров для изучения дна, сообщает Центральная служба новостей, передает involta.media

Результатом стало обнаружение более сотни новых видов, в числе которых называются уникальные существа, подобные созвездиям, малиновые ракообразные, передвигающиеся на длинных тонких шипастых ногах, а также множество видов, которые обладают свойством биолюминесценции.

Особое внимание авторы работы обратили на разновидность морской жабы, глубоководную рыбу-удильщика, известную мрачным выражением лица и светящейся приманкой. Этот потенциально новый вид отличает необычная способность «ходить» благодаря модифицированным плавникам.

Ранее на Involta media писали, что исследование ученых из США и Великобритании опровергло биологическое правило Бергмана, действующее с 1847 года.