Президент новостей: 3997

Ученые установили связь между ростом концентрации углекислого газа в атмосфере и увеличением числа штормов

13 июл. 2023, 6:00   Наука и IT

Недавние изучения палеоклиматологов привели к новым открытиям относительно связи между уровнем углекислого газа в атмосфере и увеличением числа штормов.

Основываясь на изучении осадочных штормовых отложений, образовавшихся около 183 миллионов лет назад во время Тоарского гипертермического события, ученые выяснили, что рост концентрации углекислого газа вызвал увеличение активности тропических циклонов, что привело к увеличению числа штормов, передает involta.media

Исследователи обратили внимание на то, что в результате штормов волны проникали на дно и перемещали осадочный материал к побережью. Это приводило к образованию штормовых отложений, которые в настоящее время можно обнаружить на побережьях различных стран.

Это открытие имеет важное значение для понимания влияния изменения климата на экосистемы и погодные явления. Оно подчеркивает необходимость сокращения антропогенных выбросов парниковых газов и принятия мер для смягчения последствий изменения климата.