X 
Приднестровье новостей: 1423
Война в Украине новостей: 6168
Евровидение новостей: 506
Президент новостей: 3999

Выборы в США и грядущие вызовы Запада

17 сен. 2016, 12:00   Политика
9831 5

Выборы в США и грядущие вызовы Запада
Фото: mail.ru

Вячеслав Матвеев

Двадцатый век перевернул с ног на голову западную цивилизацию. После долгих и кровавых революций и войн Европа из авангарда мирового прогресса постепенно стала превращаться в что-то среднее между паноптикумом и музеем.


Кризис старых элит трансформировал этот континент из законодателя искусств, наук и идей в подопытную базу мирового правительства.

Европа - политический «Титаник»

Под чутким руководством франкфуртской школы (критической теории индустриального общества) - этого оплота левачества, троцкизма и перманентной революции началось сознательное нивелирование старых европейских ценностей. Одновременно начались опыты в области социального психоза, которые постепенно приводят Европу к политическому мазохизму и либертарианской глупости. В Европу сознательно, на деньги фондов мировых правителей завозятся массы мигрантов, которые должны через несколько лет устроить «вырванные годы» христианскому миру и гуманистической цивилизации. Никто не забыт, ни что не забыто. «Черная» аристократия мира сего сделает всё, что бы превратить будущее европейцев в ад, ибо ненависть к тысячелетней христианской Европе у них настолько велика, что эти люди забывают о том, что сами живут в этом европейском доме. Революция фундаменталистов, совместно с бунтами маргиналов проявляют сценарий, согласно которому Европа сегодня - это политический «Титаник», и он идет на дно.

Поэтому старый континент ждет перезагрузка: или политическая смерть, или приход новых сил. Может, они будут не столь мягкими в области политических решений, как старая формация политиков, но они будут более ответственно относиться к современным вызовам, и у них будет больше политической харизмы и волевого стержня. Однако на данный момент можно сделать вывод о том, что революции сделали свое дело и довели до полной атрофии политическую волю европейских элит. Еще несколько лет этого самоуничтожения, и спасать здесь будет нечего.

Другое дело США

Сегодня в этой крупнейшей державе мира происходят серьезные вещи. Первое: то, чем занимался президент Обама в последние годы, - это сознательное уничтожение американской социально-политической модели. Фактически Обама - это американский Горбачев, марионетка в руках сил, ставящих на уничтожение консервативной либеральной демократии Запада. Марионетка, которая понимает, что ей противостоит пуританская, протестантская американская элита, тамплиерский проект, который в 1776 г. поднял бунт против британской модели управления миром.

Он поднял бунт при помощи Франции, за что французское королевство и было уничтожено Британией, которая опустила Францию на целый век в череду перманентных бунтов и политических революций. Но Франция успела передать США Статую Свободы и помогла Филадельфии и Вашингтону восстать из пепла гражданской войны. Старая Франция - оплот якобитского шотландского масонства - погибла, но на смену ей пришли Соединенные Штаты, которые подняли знамя храмовников и понесли их по свету, поставив цель - создать мировую тамплиерскую республику. Но им противостоят мессианство британской империи и авраамическое мессианство. Поэтому, эти две силы сегодня рушат американский проект как последний оплот старого мира - мира консервативной демократии.

Второе: Америка сегодня - это кондоминиум, политическое правление двух крупнейших заокеанских сил - ВПК и банковских кругов. К первым примыкает нефтегазовый и промышленный истеблишмент. Вторые ставят на банковский торговый капитал, на левачество, чернокожих и эмигрантов, а именно на афроазиатские диаспоры. Эти силы боролись и ранее, но ранее они боролись за средний класс. Америка, как и Канада, - страны, структурируемые средним классом. Канада - более социально мотивированная держава. США - это мир индивидуализма, где сильная, находчивая и умная личность - основная социальная единица.

В США, в отличие от иберийского проекта Латинской Америки, формировался веками пуританский проект, который и повлиял на американскую идентичность и американскую социальную психологию. Потомки пассажиров «Мейфлауэра», которые 11 ноября 1620 г. высадились в заливе Код у берегов Виргинии, были наследниками религиозной философии протестантизма, радикально фанатичными людьми, несшими в своих сердцах прагматизм протестантизма, его фатализм и Ветхий Завет. Они стремились построить за океаном Новый Иерусалим, в противовес Европе, погрязшей в идеях католицизма и монархического деспотизма.

Пуританская трактовка религиозных идей исключала просветительство. Эти пилигримы начали формировать институты, в которых не было места иным нациям и расам. Крупнейший философ Латинской Америки Леопольдо Сеа писал: «Североамериканский проповедник нес в одной руке Библию, а в другой меч: Библией он вершил суд, мечем карал. А судил он тех, кто отходил от моральных заветов Нового Иерусалима. Пуританский Бог - это не Иисус, несущий свет благой любви, каким его представляли испанские миссионеры, но гневный ветхозаветный Иегова, требующий суровых кар».

Общество, создаваемое в Северной Америке, строилось как мир свободных и радикальных индивидуумов. Это общество формировало жесткий индивидуализм, в отличие от иберийского проекта, несшего свет гуманизма и христианства народам Перу и Аргентины, Мексики и Боливии, где произошли метисация и интеграция местного населения в социальный круг. В Латинской Америке, как писал Артуро Ардао, был мир, где субъект стремился объективироваться, раствориться в массе единомышленников. А великий революционер Симон Боливар сказал: «Мы пахали море». Все, что они ни делали, обернулось пустотой, как если бы пахали море и песок.

В США была отличная ситуация, там выкристаллизовывался жесткий индивидуализм, который и сформировал нацию прагматиков и предпринимателей, «рыцарей» торговли, финансов и печатного станка, «рыцарей» бизнеса и предпринимательства, узкий круг элитарной социальной базы. Поэтому этот проект, с одной стороны, был более расовым, и дистанцировал англосаксонское население от чернокожих и индейцев, не навязывая им свои религиозные взгляды, а просто выдавливая их из всех сфер жизни. С другой стороны, этот проект был апогеем человеческого индивидуализма. В США сформировался радикально прагматический и резко индивидуалистический мир. Их социальная модель ставила на волю сильной личности, богатой и вооруженной. Следовательно, это небольшое количество людей и создало социальную касту американской элиты закрытой и мистически настроенной, считающей себя избранниками Бога.

Политический гражданин, имеющий бизнес и устойчивые политические взгляды, был наглядной характеристикой американского общества. Он совместно с чиновничеством и рабочей аристократией составлял средний класс. За эту социальную прослойку десятилетиями шла напряженная борьба. Сегодня средний класс не интересен тем, кто поставил на внутреннюю маргинальную революцию. Их задача - девальвация влияния среднего класса и поляризация политических и расовых антагонизмов и настроений. Затем настанет черед американской англосаксонской элиты.

Зачем это нужно и кто стоит за этими процессами?

США, как и Канада (хотя их человеческие ресурсы несопоставимы), - это социальные пространства, в которых, в отличие от Европы и бывшего СССР, не было социальных зачисток. Уже 100 лет в других регионах мира правят пост-буржуазные социальные круги, субсидированные подрывными тайными ложами. В США это не так. Те, кто более 200 лет назад создавал американскую демократию, их потомки, роды Вандербильтов, Морганов, Леманов, Дюпонов, Бушей, и, конечно, Рокфеллеров, стоят у руля этой великой державы. Где в странах бывшего СССР вы найдете город или село, в котором фотографии предков, живших 100-150 лет назад, висят там же, где их когда-то повесили? Где вы найдете у нас или в Европе неразбитые и не обанкроченные старые дома и поместья? Где те роды, что правили великой Россией? Их нет, они или в Сибири сгинули на веки, или пополнили архивы ада и рая, сгорели в пламени революций. Где старые европейские элиты? В основном, они обанкрочены и выдавлены на политическую обочину. Где не выдавлены, как в Скандинавии или в Италии, они все равно ушли из сфер принятия политических решений. Исключение пока одно - это Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.

В Америке все не так. В старых родовых домах и ранчо сохранены вековые традиции. Старые праздники, столетние храмы, вековые масонские ложи, глубокие семейные традиции - это часть политического пейзажа Соединенных Штатов. Пейзажа, сформированного потомками фанатичных пуритан и храмовников. Жестких и прагматичных людей, но людей с сильной религиозной и социальной позицией. Этот мир противостоит «грядущему хаму». Он несовершенен, но все же у него есть свои корни и убеждения. Древо этого социального эвкалипта мощно и вроде незыблемо. Это - последний оплот уходящей в прошлое классической демократии, апогей тамплиерской мировой республики, и те, кто противостоит этому проекту, решили окончательно его уничтожить.

То, что делал Обама, - это планомерное и мягкое подрубание социального ствола американской демократии. То, что сделают те, кто рвется к власти, - это уничтожение этой демократии, создание за океаном царства хаоса и перманентной революции. Поэтому сегодня на выборах президента США и встал так жестко вопрос. Что делать? Рушить этот мир, как ранее по приказу либертарианцев и троцкистов сделали в Европе, или спасти то, что можно спасти, даже путем ухода в политический изоляционизм?

Итак, две силы сегодня формируют Америку - ВПК, консервативный круг, и противостоящая ему банковская элита. К последней примыкает Голливуд с его жаждой пошлости и разложения - мир, где белый человек часто представляется почти дебилом и паталогическим садистом. Во многих американских фильмах «умные афроамериканцы» советуют, как жить жестоким и неумным белым. Создается царство иллюзии, параллельный мир, не соответствующий действительности.

А действительность такова - когда в Лос-Анджелесе отключили свет, орды безумных афроамериканцев начали громить магазины и склады. Когда в Новом Орлеане был потоп, эти же орды смогли остановить только силой полиции и национальной гвардии. Кто не знает этот мир, пусть съездит в Детройт - этот эксперимент социального и расового равенства, превращенный сегодня в трущобы.

За кем пойдет Америка?

Трамп и Хиллари Клинтон сегодня отражают проблемы и чаяния Америки. Два пути, два видения мира и будущего. За кем пойдет Америка и в чем разница этих политических лидеров?

Хиллари Родэм Клинтон – одна из самых влиятельных женщин-политиков в мире. С 1968 г. является сторонником Демократической партии США, была сенатором от штата Нью-Йорк (2001—2009 гг.), первой леди Америки (1993—2001 гг.), будучи супругой бывшего тогда президентом Билла Клинтона, прославившегося скандальной историей с Моникой Левински и бомбежками Югославии. Она занимала пост Государственного секретаря (2009—2013 гг.). У Хиллари Клинтон есть степень бакалавра, она - доктор права. Помнится неподдельная радость этой леди в связи со смертью М. Каддафи (есть видео на «Ютубе»).

Чего они добились, эти марионетки денежных мешков, не производящих ничего кроме денег, а также социального, религиозного и политического хаоса? Погромов и уничтожения социальных режимов Ливии, Сирии, Ирака? Породили социальные и религиозные бунты и орды беженцев в Европу, которые завтра там будут громить церкви, а сегодня насилуют местных женщин. Именно этот вариант Клинтон желает воплотить и в России. 500 изнасилований произошло в новогоднюю ночь только в одном Кёльне. Это - следствие хаоса, порожденного инфантильной политикой Обамы и садисткой политикой г-жи Клинтон. Если победит эта леди, ставящая на радикалов, маргиналов и эмигрантов, на социальные перетряски американского общества и уничтожение консервативных устоев и элит, то Америку ждет крах.

Оппонент Хиллари Клинтон республиканец Дональд Джон Трамп – американский бизнесмен и политический деятель, медиа-магнат, писатель, президент строительного конгломерата Trump Organization, основатель компании Trump Entertainment Resorts. В 1964 г. Трамп блестяще окончил военную академию и поступил в Фордемский университет. Проучившись там четыре семестра, он перевелся в Уортонскую бизнес-школу при Пенсильванском университете. В 1968 г. он получил степень бакалавра экономических наук, после чего отец принял сына в семейный бизнес. Дональд всерьез заинтересовался недвижимостью, надеялся в будущем стать наследником строительной империи Трампов и многократно умножить отцовское состояние.

К началу 1990-х состояние Дональда оценивали в $1 млрд. Кроме сети отелей, казино и жилых небоскребов класса «люкс» за империей Трампа числилась авиакомпания Trump Shuttle Airline, футбольная команда New Jersey Generals и множество небольших предприятий. В 2001 г. компания Трампа совместно с корейским предприятием Daewoo закончила строительство 72-этажного здания Trump World Tower. 262-метровый небоскреб вырос напротив штаб-квартиры ООН на Манхэттене. В 2007 г. у Трампа появилась собственная звезда на голливудской «Аллее славы», которую бизнесмен получил за создание реалити-шоу «Кандидат».

Дональда Трампа прочили в президенты США еще с 1980-х гг. Но только 16 июня 2015 г. он сообщил, что намерен стать президентом. В своей книге «Изувеченная Америка» он критически обосновал свои взгляды и обеспокоенность современным состоянием США, проблемами здравоохранения, социальными проблемами и намерением бороться мигрантами и исламскими фундаменталистами.

Трамп неплохо относится к России, и его определенно можно назвать изоляционистом, т.е. он не будет форсировать американский империализм, но намерен сосредоточиться на внутренних проблемах и внутренней политике, остановить социальный и политический хаос и государственную и политическую деградацию своей страны.

Подведем итоги

Сегодня консервативная Америка - один из оплотов классической демократии. В основе этой демократии видится мировая республика храмовников и масонов шотландского обряда. Те, кто рушит эту устойчивую социальную конструкцию, намерены воплотить через ряд мировых революций мессианскую идею. После царства хаоса установить мировое феодально-монархическое и сакральное правление небольшой группы лиц. Сегодня консервативная Америка противостоит этому проекту. Монархизм никогда не был близок ни масонам, ни храмовникам.

Два пути, два выбора стоят перед американским народом - хаос или консервативный порядок, Клинтон или Трамп. Каким будет выбор миллионов, покажет время, но мы должны помнить, что от того, как проголосуют американцы, во многом зависят судьбы мира. Конечно, если выбор падет на Трампа, то мир еще имеет шанс. Если на Клинтон, то нас снова ждет череда цветных революций, полная политическая дестабилизация на Ближнем Востоке, в странах Магриба и Восточной Европы. Возможно, мировая война. Поживем, увидим, но ставки весьма велики.

Недавно я беседовал с одним таксистом. Мы обсуждали в дороге события в Европе и мигрантов. Этот простой человек мне сказал конкретно, умно и лаконично: «То, что происходит в Европе, это - не простая миграция, это – вторжение».

Европа проигрывает на наших глазах эту войну мигрантам. Вторжение может уничтожить старый континент, тем более что либеральная элита сделала все, чтобы европеец был социально атрофирован и не способен противостоять вызовам времени. В США же еще есть шанс. Там политические элиты не столь деформированы и атрофированы. Там есть еще те, кто может дать отпор силам анархизма и политического хаоса. Там есть старая, не зачищенная политическая элита, и ее выбор сегодня определяет будущее не только Америки, но и всего свободного мира.

0
0
0
0
0

Добавить комментарий

500

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

К какому этносу вы себя относите?