X 
Приднестровье новостей: 1365
Акция протеста новостей: 1640
Война в Украине новостей: 5253
Евровидение новостей: 499

Конспирологическая история Европы. Орден Сиона

14 июн. 2016, 9:40   Общество
13973 1

Конспирологическая история Европы. Орден Сиона
Фото: priarat-siona.narod.ru

Вячеслав Матвеев


В предыдущем исследовании мы попытались осветить корни Ордена Сиона и традицию династии Меровингов. Согласно данной позиции, история Европы есть постоянная борьба сил, подчиненных Каролингам и потомков династии Меровингов, царей–жрецов, чей престол был выше королевского ранга.

Меровинги были троянцами, и их история отражает коллизии борьбы античности, борьбы олимпийцев и титанов, греков и троянцев. Мы остановились на формировании Иерусалимского королевства в Палестине и на личности, ставшей знаковой для того далекого времени.

Для нас важно, что Готфруа Бульонский (он же - Готфрид IV Бульонский) - правитель Иерусалима, человек, который склонил царственную голову перед памятью Христа и его крестных мук, отказался от титула короля и прежде чем через год погибнуть при осаде Аккры (есть мнение, что от холеры) стал очень странным правителем - хранителем Гроба Господня.

Он мотивировал свой отказ тем, что не может носить золотой венец там, где Христос носил венец терновый. Это очень важный факт данной истории, ибо по моральному действу характеризует суть посвящения этого правителя. Другой факт - перед походом в Палестину он продал графство Бульонское, т.к. навсегда связал себя с этой миссией и землей, на которую отправился. Третий интересный факт - встав 23 декабря 1097 г. у стен Константинополя, он отказался присягнуть императору Византийской империи, т.е. римскому императору. Оммаж не был принесён, и это - свидетельство его статуса и миссии.

Факты эти достоверны. Сегодня есть много проявленных источников по данной средневековой истории. Вот основные первоисточники по этому вопросу - Раймунд Ажильский «История франков, которые взяли Иерусалим» (лат. Raimundi de Aguiliers. Historia Francorum qui ceperunt Iherusalem); Фульхерий Шартрский «Деяния франков, совершивших паломничество в Иерусалим» (лат.Fulcherii Carnotensis. Gesta francorum Hierusalem peregrinantium); «Деяния франков» (Аноним) (лат. Gesta Francorum); Ибн аль-Каланиси «История Дамаска», «Фрагменты истории крестовых походов», М., 1975; Гийом Тирский, Жозеф-Франсуа Мишо «История крестовых походов».

Готфруа Бульонский, являясь хранителем Гроба Господня, крайне важен для нашего исследования. Важны личность, его жизненный путь и его родословная. Вообще вокруг этой персоналии сложилось множество легенд. Они также позволят нам определить его истинный лик и историческую роль.

Согласно его семейным преданиям, Годфруа был не только потомок Христа и Меровингов, но и живая часть мистерии лебедя - мистерии, известной как легенда о Лоэнгрине, Рыцаре Лебедя. Известны также легенды об Элиасе - предке Годфруа Бульонского. Про историю жизни Годфруа повествуют и «Взятие Акры», «Отрочество Годфрида» и «Смерть Годфрида».

В целом эта семья воплотила в себе основные легенды Ордена Сиона, став хранителем традиций братства. В XII—XIII вв. практически весь цикл эпических легенд касался предков этой семьи. После смерти Годфруа его место занял брат Бодуэн, или Болдуин. Он, в отличие от Годфруа, принял корону Иерусалимского королевства и вознес династию в один ранг с другими королевскими и владетельными домами тогдашнего мира.



Как пишет в своей работе «Крестоносцы на востоке» М.А. Заборов, «18 июля 1100 г. Готфрид Бульонский умер. Северофранцузские и лотарингские рыцари не собирались склонять голову перед пизанцами и их патриархом. Они тотчас известили о случившемся графа Бодуэна Эдесского (Готфридова брата) и призвали его в Иерусалим. Попытки Даимберта перехватить инициативу и с помощью Боэмунда Антиохийского не допустить появления Бодуэна в Палестине потерпели неудачу: послы патриарха были задержаны в Латакии. Да и сам Боэмунд попал тогда в плен к сельджукам. Иерусалимский трон, таким образом, унаследовал Бодуэн Эдесский. Даимберту, не встретившему ни в ком опоры, оставалось только одно: возложить корону на голову Бодуэна, что он и сделал в декабре 1100 г. в вифлеемской церкви Рождества Христова. Став королем, Бодуэн знать ничего не хотел о политических притязаниях духовенства. В своих грамотах он официально титуловал себя так: «Я, Бодуэн, получивший Иерусалимское королевство по Воле Божьей».

Сделаем некоторые предварительные выводы. Королевская власть в Латино-Иерусалимском королевстве в XI и XII вв. перешла в руки потомков Меровингов, а именно династии герцогов Лотарингских и графов Бульонских. Один из которых - Годфруа был «лишь» хранителем Гроба Господня, другой – Бодуэн - королем Иерусалимским. Здесь особенно интересно, что в их семейной мистерии соединились христологические таинства и таинства почти языческого происхождения. Я имею в виду приход рыцаря Элиаса и легенду о Лоэнгрине, Рыцаре Лебедя - легенду, пробуждавшую мир к поискам тайных корней крови вплоть до конца XIX в.

Ведь покровитель Ницше и Вагнера, король Баварии из династии Вителльсбахов - Лю́двиг II О́тто Фри́дрих Вильге́льм Бава́рский был так же носителем данной эзотерической традиции. Известно, что этот «сказочный король», «лунный правитель», покровитель эзотериков и ариософов, традиционалистов и сторонников гиперборейских таинств, был носителем лебединой традиции. В 1868 г. он рассказал Вагнеру о своих эзотерических планах воплотить в камне эту таинственную традицию. Видимо, это было сделано для её увековечивания и зашифровки. Как все информированные люди, король Людвиг II Баварский чувствовал приход новейших реалий на Западе, реалий, погубивших благородный христианский мир, цивилизацию потомков магических готов Севера.

В 1869 г. он заложил замок Нойшванштайн, открыв новую страницу своих деяний. На стенах замка были отражены мистерии – Лебедя, Ордена Лебедя, сцены любимой оперы Людвига «Лоэнгрин», суть которой отражена в словах: «Я - сын Парсифаля, хранителя чаши Грааля». Как и Нойшванштайн, так и до него в Шахене, в замке Линдерхоф и в замке Херренкимзее были воплощены высокие тайные идеи Ордена Лебедя, т.к. эти творения были частью одного грандиозного проекта - мистерии аристократов Севера, мистерии эльфической и глубоко аполлонической.

Все замки, которые строил баварский властелин, были цепью мистериальных гнезд лебединой традиции. Это были не просто архитектурные сооружения, это была тайна, воплощенная в камне, - проявленные действа Ордена Лебедя, как мы понимаем сегодня, а также проявленные действа Сионской общины, вышедшей из семейства Годфруа Бульонского - сына Элиаса, Рыцаря Лебедя. Новый дух, новые веяния этой традиции придал тот эзотерический круг посвященных, который был собран вокруг Людвига II Баварского.

Вагнер развил на его деньги эту мистерию в цикле мистических опер. В этой связи отметим, что и Ницше, и Вагнер были творцами великих произведений, предназначенных для высокопосвященных членов тайного круга. За проектами их творческих поисков стоял Людвиг II - король Лебедя. 2 февраля 1861 г., во время оперной премьеры Вагнера «Лоэнгрин», он фактически проявил себя как тайного хранителя этой инициатической цепи - эльфов и хранителей Грааля. Свою невесту Софию, дочь баварского герцога Макса, младшую сестру императрицы Австрийской Елизаветы, он с 1867 г. именовал Эльзой. Ответ кроется в легенде о Лоэнгрине. Эту мистерию и хранил Людвиг II до своей смерти, когда, как считают крупнейшие конспирологи Запада, он был уничтожен так называемыми иллюминатами - давними врагами его баварского королевского дома.

Лоэнгрин был осью древних мистерий Грааля, его центральной персоной и стержневой идеей. Он впервые упоминается как Лоэнгрин, сын Персиваля, в поэме Вольфрама фон Эшенбаха «Парцифаль» («Персиваль») (1210 г.). Эта легенда стержневая для всей мистерии Грааля, которой поклонялись как рыцари Ордена Сиона, рыцари Ордена Лебедя, так и тамплиеры, а в след им и основные масонские традиции.

Было это более 1000 лет назад, в темные времена средневековья. В Брабанте (часть современной Бельгии) правил герцог Генрих Птицелов. После его смерти осталась дочь Эльза. Злой граф Фридрих фон Тельрамунд решил прибрать к власти Брабант и его владения, но никто не смел вызвать этого рыцаря на бой, т.к. был он огромен и могуч. И тут появилась лодка, впереди которой плыли лебеди, а в ней спал благородный воин Лоэнгрин.

Рыцарь Лоэнгрин спасает прекрасную Эльзу и вызывает Фридриха фон Тельрамунда на бой. Он происходит в соответствии с традицией тех времен, которая называлась божеским судом. Лоэнгрин побеждает Тельрамунда, но просит Эльзу никогда не узнавать его имя. Вначале герцогиня держала своё слово, но затем женское любопытство взяло своё. Эльза просит рыцаря Грааля раскрыть свое имя и кто он, ведь у них дети и они должны знать происхождение отца. Действительно, в средневековой этике, не важно, как ты одет, важно твоё имя и титул. Тут происходит главное - раскрывается тайна.

Лоэнгрин раскрывает свое происхождение: он - сын Парцифаля (Персиваля), хранителя Грааля, он — рыцарь Святой Чаши, один из рыцарей Грааля. «В далекой стране, путь к которой не близок, Лежит гора, называемая Монсальват…» (Рихард Вагнер). Там живут хранители Грааля, они приходят только к тем, кто в них сильно нуждается, кто добр и божественен, кто чист и искренен в своих жизненных исканиях. Выполнив миссию, эти правители уходят, и человек остается один, наедине со своим несовершенным миром, ибо он сам несовершенен, а мир Монсальвата, мир Персиваля - это мир совершенных.

Так в историю Европы, в ее мифологию вторгается легендарная брахманическая Патала, внутренняя земля, мир эльфов, зороастрийский Дэмавенд-Кох, Шамбала буддистов и Беловодье древних славян, град Китеж руссов.

Теперь самое главное - что в основе мистерии? В основе - культ Белена-Аполлона, ибо изначально в древних легендах античности так приплывал не Лоэнгрин, а Аполлон, и ладья его управлялась лебедями. Эти легенды были давно известны в Европе.

Итак, мы видим, что традиции святого семейства, традиции потомков Меровингов - это тайные традиции древних королей-магов. Суть их зашифрована в мистериях Грааля, в мистериях Лебедя и в мистериях Аполлона, который суть Ваал древних халдеев. Это и заставляло церковь причислять семью Меровингов к врагам и нанести по ним удар, это и заставило свернуть проект Латино-Иерусалимского королевства. В этом - смысл уничтожения Ордена тамплиеров-храмовников, тех, кто нёс знание и хранил его.

Суть здесь в том, что и Годфруа и Бодуэн как потомки Меровингов были носителями знания королей-магов и, следовательно, потомками древних гиперборейских, или эльфических династий. А этого церковь простить не могла, т.к. это - не столько язычество, сколько дорога в иной мир, сокрытый от нас в легендах о Граале.

«Раз в году приезжает Аполлон в край гипербореев. Раз в году он приходит к людям, которые любят его», - сказал Гельдерлинг. В чаше, влекомой лебедями, которую Гефест отлил из драгоценного золота, он едет над морем, задремав под мировым древом, которое покрывает своими ветвями весь мир, в кроне которого, как золотые плоды, сверкают солнце, луна и звезды. Недалеко от гипербореев находится сад Гесперид, земля блаженных. Оттуда бог в священной чаше, символе вечного возрождения, опять едет на восток, к поднимающейся утренней заре» (Отто Ран). Суть в том, что этот бог и есть Аполлон востока.

Итак, мы видим, что действительно было сутью традиции Меровингов и Ордена Сиона, братства храмовников и появившегося позднее Ордена лебедя. Тайна сия есть тайна королей-магов, и их связь - не столько с авраамической, сколько с гиперборейской традицией. Здесь корениться тайна как масонства, так и всех конспирологических мистерий Европы и всего Запада. Остальное мы раскроем в следующих публикациях.

(Продолжение следует).

0
0
0
0
0

Добавить комментарий

500

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

© Бизнес

Как вы оцениваете решение об индексации пенсий на 6% с 1 апреля?