Президент новостей: 3995

Учёные из Британии обнаружили внеземную жизнь

11 окт. 2014, 2:45   В Мире
Фото: kursk.com
Исследователи из Университета Шеффилда и Университета Букингемского центра астробиологии опубликовали снимок некой частицы в стратосфере Земли, которая, по их мнению, является доказательством существования инопланетян.

По мнению британских учёных, их открытие показывает, что жизнь на Землю изначально пришла из космоса. Профессор Милтон Уэйнрайт вместе с коллегами запустили в стратосферу нашей планеты шар. С его помощью на высоте 27 километров во время метеоритного дождя Персеид они и нашли загадочную частицу. Размер неизвестного организма составляет всего 10 микрон, а он сам состоит из углерода и кислорода. При этом находка не является частицей космической или вулканической пыли. Пока исследователи не могут определить, является ли открытие, которое уже назвали «драконом», одним организмом или же оно состоит из нескольких микробов. Учёные отмечает, что частица не похожа ни на что найденное на Земле, поэтому это объект внеземного происхождения, пишет «Российская газета».

Однако открытие британцев прокомментировал российский астроном Артур Гимадеев, который считает, что в тропосфере были найдены фрагменты раковины диатомовой водоросли. По его словам, здесь можно говорить либо о том, что современной науке неизвестно о переносе частиц из земных морей в верхние слои атмосферы, либо о том, что такие организмы действительно прилетают на нашу планету из космоса на кометах и астероидах.