Президент новостей: 3991

Обнаружены планеты, похожие на Землю

11 сен. 2017, 2:00   Наука и IT

По словам астрономов, некоторые из планет, вращающихся вокруг близлежащей звезды, могут содержать "значительные количества" воды, включая три планеты, расположенные в жилой зоне солнечной системы звезды. Об этом пишет Newsweek.com.

TRAPPIST-1 - это звезда в 40 световых годах от нас. Согласно орбите космического телескопа Хаббла, он расположен на орбите семи планет земного размера.

После открытия планет в феврале, международная группа астрономов использовала спектрограф изображений телескопа для измерения количества ультрафиолетового излучения, получаемого отдельными планетами в системе.

Поскольку ультрафиолетовое излучение более низкой энергии нагревает планету, оно разбивает молекулы воды на водород и кислород.

Астрономы стремились предсказать, сколько воды каждая планета могла потерять за свою жизнь. Согласно предварительным результатам, внешние планеты потеряли гораздо меньше воды, чем внутренние планеты, исходя из количества радиации, которую они получили.

Таким образом, три планеты могут быть теоретически пригодными для жизни, если атмосферное давление будет на правильном уровне, чтобы планета могла поддерживать жидкую воду. Если эти результаты подтвердятся, эти планеты будут соответствовать одному условию для жизнеспособности человека.

Тем не менее, внутренние планеты Солнечной системы могли потерять более 20 солнечно-океанических вод за последние восемь миллиардов лет.

Однако астрономы подчеркивают, что для достижения убедительных результатов требуется больше работы.

Напомним, в июне NASA обнаружило две сотни новых планет, 10 из которых могут быть пригодными для жизни.