Loading...

Трамп обвинил Обаму в сдаче Крыма

Трамп обвинил Обаму в сдаче Крыма

Действующий президент задался вопросом, не был ли бывший лидер США слишком мягким к России.

Американский президент Дональд Трамп обвинил бывшего президента страны Барака Обаму в том, что тот допустил аннексию Крыма Россией.

Соответствующее сообщение он опубликовал в Twitter.

"Крым был взят Россией при администрации Обамы. Был ли Обама слишком мягок к России?", – написал он.

Напомним, вчера пресс-секретарь американского лидера заявил, что Трамп ожидает возвращение Крыма Украине.

Позже Москва ответила США по Крыму, заявив, что "свои территории не возвращает".

Комментарии Добавить комментарий25 коментариев

Ciocana 16 фев. 10:47

Конечно, Обама был слишком мягок. США, наряду с Великобританией и Россией, были гарантом независимости и территориальной целостности Украины по будапештскому договору 1994 года, по которому Украина передала всё своё ядерное оружие России. Безусловно, что Украина должна была защитить свою территорию с оружием в руках, чего не случилось при аннексии Крыма Россией. Возможно, находящиеся на территории Крыма украинские военные подразделения отказались оказывать сопротивление, нарушив присягу и предав Родину. Так или иначе, США и Великобритания должны были, в соответствии с договором, решительно вмешаться в ход событий, вплоть до переброски своих войск на территорию Украины для оказания военной помощи. Они, однако, даже не помогли Украине военной техникой. Получилось, что Россия грубо нарушила будапештский и другие договоры, аннексировав Крым и пытаясь захватить другие территории Украины, а США и Великобритания мягко нарушили этот договор, отдав Украину на растерзание патологических агрессоров. Это сильно подорвало авторитет двух цивилизованных держав, нанесло ущерб их имиджу, чести и порядочности. России проще, у неё всего этого нет и не было никогда. Быдло, оно и в Африке быдло. Очень жаль, что Запад не захотел увидеть и предостеречься от явной опасности. А ведь оглушительные сигналы были поданы неоднократно, например в Приднестровье, Абхазии или Южной Осетии. Но Запад на них практически не отреагировал. Подобное уже случалось с гитлеровской Германией и мы помним, чем это кончилось. Поэтому сви........ нужно жестко поставить на место и добиться возвращения отторгнутых Россией территорий. Иначе эти дик.... не дадут окружающим жить спокойно никогда.

арсений 16 фев. 12:50

ciocana, если человек идиот , то это на долго. И право у тебя нет, чтоб назвать великую страну и её народ быдлом. Ты наверное комнатная с..., чтоб рассуждать так о наших единоверцев. Я , молдованин и горжусь этим из-за таких как ты приходится всегда отдуватся за твои ляпы. То и знаешь только чтоб показать ,что ты действительно быдло, так как у тебя в мозгах дырка и сквозит постоянно.И ничего кроме гадостей написать не можешь. И сша , и великобритании нечего делать на постсоветском пространстве. Мы жители бывшего СССР -это наш мир , это наш ареал, это наша колыбель. А если вам не нравится, никто вас не держит-дорога скатерьтью. Вас давно ждут страны с ихними " цивилизованными завоеваниями".

faraon 16 фев. 13:25

да ! согласен ! быдлом назвать варваров и убийц миролюбивых народов это уж слишком мягко ! наш "ареал "и колыбель не может быть в стане агрессора ! и мы бывшие жители гулага по названию сы сы сы ры не хотим иметь ничего общего с теми кто убил более 100 миллионов ни в чем не повинных людей !так что у тебя дырка откуда несет зловонным "совком" ! а насчет "скатертью--дорогу" так оставьте в покое тех кто отрываются большой кровью от быдловской московией и оставьте их с миром чтобы выбрали себе дорогу а не военной силой и убийством хотите возвращать в своё кровавое месиво !

faraon 16 фев. 13:36

а насчет ответа по возвращению Крыма в ответе московией явно чувствуется оккупация ! когда своё де юро и де факто отвечают --- мы не отдаем своё (крым) ! а возвращают ворованное или не возвращают ворованное !

арсений 16 фев. 13:41

faraon и откуда у тебя такие данные. Или твои родственники которые загоняли людей в гулаг причастны к этому. Да в конце концов это наша история и творили её все не только русские. Вот насчёт оставить в покое ты прав. Когда ребёнку говоришь не трогай ошпаришся , а он не слушается, то непременно произойдёт. Так бывает и с народами которые слепо и наивно смотрят на жизнь, которую рисуют евробратва вместе с янками. Пока гром не грянет мужик не перекрестется.

MD 16 фев. 13:43

арсений, - ты такой молдован как я марсианин,, предатель и позор земли Молдавской из за таких СССРанцев, над нашим многострадальным народом издевались и до сегодняшнего дня издеваются твои восточные братья и раз для тебя СССРания твой мир, ареал и колыбель вот и чеши на бескрайние и солнечные просторы зауралья и оставьте нас в покое на нашем любимом и родном клочке земли в МОЛДОВЕ, а придет время и люди будут плевать на могилы таких - жителей бывшего СССР

pentru ,,Ciocana" 16 фев. 14:27

,,США, наряду с Великобританией и Россией, были гарантами независимости и территориальной целостности Украины",
пока власть в Киеве не прихватизировали люди далёкие от адекватности, которым атомное оружие равно как и боевая граната в руках обезьяны, хотя и обладание вооружёнными силами показывает, что пользуются ими не иначе, чем обезьяна с гранатой...
Если бы киевские власти не желали отделения Крыма, конфликта на Донбассе, то подобное бы и не произошло....

Ciocana 16 фев. 16:04

Для арсенийй и pentru: Я стараюсь в своих комментариях приводить аргументы и опираться на логику и здравый смысл. Вы же и такие, как вы, постоянно повторяете замусоленные имперско-коммунистические тезисы, основанные на лжи, глупости и подлости. Навязывать мирным народам, которым не повезло соседствовать с агрессивной империей зла, русский мир в качестве своего ареала и колыбели, может либо отпетый великорусский шовинист, либо безмозглый предатель своего народа. Все бывшие соц. страны и прибалтийские республики быстро вошли в НАТО, чтобы обезопасить себя от очередного желания русского брата освободить их территорию или её часть, в соответствии с дикарскими традициями вечных освободителей. Кому не хватило ума это сделать, сейчас не нарадуются своему счастью расхлёбывать неразрешимые проблемы с Приднестровьем, Абхазией, Южной Осетией, Крымом, Донбассом, Нагорным Карабахом, которые им заботливо подбросила дружественная Россия. А в Киеве пришли к власти те люди, которых выбрали граждане Украины. Если позже эти граждане посчитают, что ошиблись, то они же эту власть свергнут и выберут другую. Это исключительное дело украинских граждан. Если бы Россия не сунула туда , то не было бы никаких кровавых конфликтов и поколеченных людских судеб. Вы пытаетесь обвинить Украину в том, что произошло по вине России, забыв о том, что сама Россия уничтожила несколько десятков тысяч чеченцев, в основном мирных жителей, за то, что они попытались воспользоваться своим конституционным правом на самоопределение. То есть бандитам можно истреблять людей, а миролюбивым народам нельзя даже пробовать решать самостоятельно свою судьбу.

русский 16 фев. 16:13

чикануты как был так и остался....да был договор НО!!!!!!!!!!!....это не говорит о том что в стране могут походить перевороты и новая власть может творить что хочет...вот результат...народ крыма не захотел жить с такой властью которая сжигает людей живьем!!!! это все последствия того что к власти пришли фашисты....вот и все..а по твоему поошенко будет жечь,убивать а крымчане будут сидеть и ждать пока их сожгут? тем более там 90% русскоговорящих...а ты в курсе что укронацисты уже были в пути на крым что там устроить резню как в одессе? договор действует пока нет переворота....а ты попробуй гагаузов так же и увидишь какие будут последствия....так что не Россия это затяла..Не россия устоила переворот и собиралась пристрелить януковича...Так что ты- сиди и молчи..у вас свой пример есть-ПМР...кто пошел туда с войной-ответь цивилизованый ты мой...не седли договариваться а на БТР поперлись с оружием..чем закончилось ты в курсе..а история вас ничему не учит..и не лезьте к русским....терпение лопнет..что было с наполеономя.гитлером забыл уже? мы напомним...это какая англия нас будет учить что нельзя делать? не та самая которая грабила весь мир? чей флот нападал по всему миу? которые имели колонии везде? это эти что ли будут нас учить жить правильно? или сша которые с половиной мира воюют? которые нападают на тех кого захотят назначить врагом..тебе напомнить вьетнам,сирию. ливию и ирак? а югославию? это они нас будут учить?

Ciocana 16 фев. 16:41

Для русского: Вас, таких много, и вы все изрыгаете одни и те же лживые тезисы российской пропаганды, что отвечать вам смысла не имеет. А пишу я для тех, кто умеет думать и анализировать информацию в надежде, что разум возьмёт верх над мерзостью и глупостью. Сожалею, что иногда выражаюсь грубовато. Это связано с тем, что едкий дух русского мира слишком нагло напирает и не даёт нам, и особенно нашим детям и внукам, возможность пожить спокойно, цивилизованно и свободно среди европейских народов.

captcha

Вопрос дня Всё опросы

load

PRIVESC EU

privesceu